14.10.2016
Ювелирный бренд David Yurman, в прошлом году отметивший 10-летнюю годовщину сотрудничества с моделью Кейт Мосс, представил рекламную кампанию 2016 года. На этот раз лицом марки стала 34-летняя российская модель Наталья Водянова, которая, кажется, только становится моложе.

Даже если вы не знакомы с творчеством американского ювелира Дэвида Юрмана, рекламные кампании его бренда вы наверняка не раз видели в Сети или на страницах модных журналов. Ведь главной героиней знаменитых черно-белых фотосессий марки долгое время была Кейт Мосс. В новом сезоне креативная команда David Yurman решила изменить собственным правилам: кампания осени 2016 года — это не просто несвойственная бренду серия снимков в цвете, но целая история, частью которой стали шесть коротких фильмов.

Одной из героинь фотосессии стала российская топ-модель Наталья Водянова, которая, как мы видим, легко способна стать фавориткой бренда, заменив Кейт Мосс.

Удивительно, как свежо и гармонично в объективе Брюса Вебера (заменившего на этом посту Питера Линдберга) выглядит мама пятерых детей. Натуральный макияж, природный фон и ювелирные украшения в этническом стиле вкупе с уникальной красотой модели создают мягкий, но в то же время сильный женский образ. Кстати, Наталье удается выглядеть молодо не только на фотографиях из рекламных кампаний для ведущих fashion-брендов — оцените повседневные и вечерние образы 34-летней модели. Как вы думаете, в чем ее секрет?

Read Full Article