02.11.2016

На днях 52-летняя Лолита откровенно рассказала о том, что ее 40-летний супруг Дмитрий Иванов попал под влияние одного из столичных тренинговых центров. Певица не стала долго разбираться и назвала эту организацию сектой. Как выяснилось позже, занятия этого центра не раз посещал 39-летний Ираклий Пирцхалава.
  • Ираклий Пирцхалава
    Ираклий Пирцхалава признался, что посещал те же курсы, что и муж Лолиты

После того, как Лолита Милявская заявила во всеуслышание, что ее муж Дмитрий Иванов стал жертвой московского тренингового центра, в котором якобы развивают лидерские качества, журналисты принялись выяснять, кто же еще из знаменитостей связан с этой организацией. Оказывается, на курсах неоднократно был замечен Ираклий Пирцхалава. В отличие от Лолиты, певец не считает центр сектой.

«Это всего лишь тренинговые центры. Там нет ничего о религии, если бы там сказали что-нибудь про Христа, я бы поднял свою грузинскую задницу и ушел оттуда. Мне были очень обидны слова Лолиты, потому что я православный христианин и уже лет 18 держу посты. Меня это очень задело, тем более, мы с Лолитой хорошо знакомы, и мне было неприятно, что она через прессу это все делала, позвонила бы да спросила», — заявил Ираклий в интервью Life.ru.

Также певец объяснил, что его заставило пойти на тренинг: «Я пришел туда, потому что раньше много пил и тусовался. Там говорят о прокачке твоих слабых зон. Я увидел отрицательные моменты от алкоголя и уже с марта не пью, даже на Пасху в Грузии не выпил вина. Я наметил себе ряд целей и достиг их. В том числе выпуск альбома, который я не выпускал, как оказалось, 8 лет, находясь в какой-то прострации, большой сольный концерт, который прошел в октябре — благотворительный! Я добился всего этого меньше чем за 5 месяцев после прохождения курсов».

Певец отметил, что эта организация не имеет ничего общего с саентологией: «Я глубоко верующий человек и стараюсь этому следовать. Лолита меня к адептам приравнивает, и если бы это была не Лолита, я бы подал в суд за клевету. Эти курсы не являются сектой. Есть вещи, которые я принял, есть вещи, с которыми я не согласен».