25.11.2016
После триумфа на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро на Маргариту Мамун посыпались предложения о сотрудничестве от модных брендов. Но лишь одному из них удалось заполучить статную красавицу — 21-летняя спортсменка стала лицом Intimissimi.
  • Маргарита Мамун
    Маргарита Мамун стала новой посланницей бренда Intimissimi в России

Марка Intimissimi любима российскими девушками благодаря особому подходу к бельевой моде. Бренд неизменно заботится не только об удобстве комплектов, но и об их женственности и элегантности. Эту философию полностью поддерживает олимпийская чемпионка Маргарита Мамун, которой посчастливилось стать новым амбассадором итальянской марки на весь 2017 год. Спортсменка уже давно является поклонницей Intimissimi и, как сама признается, не раз надевала белье из коллекции Basic на выступления.

Маргарита Мамун: «Для меня большая честь и удовольствие стать посланницей такого всемирно известного бренда нижнего белья. Мне приятно, что Intimissimi обратили внимание на спортсменок и выбрали именно меня! Я с нетерпением жду, когда я по-настоящему смогу себя ощутить частью большой семьи Calzedonia Group, о которой я так наслышана!»

На этой неделе также стало известно еще об одном контракте российской звезды с компанией Calzedonia Group. Елена Темникова стала лицом марки Calzedonia. Мы с нетерпением ждем рекламные кампании этих брендов с участием отечественных знаменитостей.