24.11.2016
На днях в Сети появились кадры, анонсирующие выход первой совместной коллекции итало-американской марки одежды United Colors of Benetton и одного из самых обсуждаемых дизайнеров современности Стеллы Джин. Нас же заинтересовали не столько вещи из новой коллекции, сколько необычный мейкап моделей, с которым они предстали в новой фотосессии.

  • Капсульная коллекция United Colors of Benetton совместно со Стеллой Джин
    В Сети появились первые кадры из новой рекламной кампании бренда United Colors of Benetton

Мы привыкли к тому, что макияж глаз должен быть идеальным: если глаза накрашены по-разному, это повод смыть мейк и выполнить его заново — уже более старательно. Однако в последние годы миром правит расслабленность: мы отходим от всего подчеркнуто аккуратного, выверенного, давая дорогу любым проявлениям спонтанного и необычного. Тот же тренд прослеживается и в макияже. 

Визажисты бренда Benetton, работавшие над бьюти-образами моделей для новой рекламной кампании, представили собственную интерпретацию этой тенденции.

На промокадрах модели позируют с необычным макияжем: их глаза накрашены яркими тенями, причем каждый глаз — своим цветом. Выглядит необычайно круто! Как нам кажется, этот прием вполне можно адаптировать к реальной жизни: например, в качестве акцента добавлять по капле цвета в уголок глаза или в центр верхнего века, используя для правого и левого глаза оттенки-партнеры. А как думаете вы, этот тренд имеет право на жизнь?